адрес
пр. Мира, вл. 211, ТРЦ "Золотой Вавилон Ростокино"
Москва
телефон
(495) 411 7100
график работы (режим)
ежедневно без перерывов и выходных с 8:00 до 22:00
28.10.14 в 19:00Зашли в магазин купить обои, нашли 2 рулона, но они были вскрыты. Мы решили попросить помощь продавца, подошли к женщине( она так и не сказала своего имени) и попросили позвать нам консультанта, она ехидно посмеялась и сказала что все на корпоративе. Мы решили взять эти 2 открытых рулона ( ну так чтобы нам сделали скидочку) но выписать штрих код не стала, сказала приходите завтра!!!!попросили позвать администратора, с ее слов все начальство уже ушло и нам помочь никто не сможет. После долгих руганей, все таки нам помогла молодая девушка, точно фамилию не назову( по моему Чичикова) она нам сделала 50% скидку!! Но я очень не довольна отношением к покупателям!!! Женщина которая вела себя возмутительно, работает мерчендайзером в этом магазине, я надеюсь, что будут приняты меры
13.10.2014г купила в Кастораме на пр-те Мира ,3 модуля,один из которых через несколько часов перестал работать,я обратилась в магазин ,чтобы поменять товар и вот тут то все и НАЧАЛОСЬ!!!!!!!!!!!По чеку 2 недели еще не прошли,но у меня не было коробки из под лампы,что и послужило в дальнейшем обрушившимся на меня хамством и безобразным отношением руководителя отдела"СВЕТ" ИННЫ.В этот же день я написала претензию.28.10.2014 г,увидев пропущенные вызовы из магазина ,29.10.2014 г ,я пришла в магазин по претензии,еще не дойдя до ИННЫ,она начала меня отчитывать за то, что я не брала трубку,было такое впечатление ,что я виновата перед ней ,что она мне делает доброе дело,а я неблагодарная с порога ей спасибо не сказала.Я была просто ошарашена таким поведением.Это ее работа позвонить,поменять некачественный товар,а не грубить мне и не хамить на рабочем месте,но это еще не все.Она меняет мне лампу,которая как потом оказалась не той модели.Написав претензию ,я ошибочно указала не тот модуль,т.к.,после общения с Инной меня уже трясло.Увидев ,что модуль не тот,она начинает кричать ,что делать она больше ничего не будет,звонить поставщикам не будет,а после того ,как выяснилось,что это еще и моя "вина",(я же не правильно указала модуль),она мне ничего не поменяла,а отправила писать повторную претензию,чтобы лампу взяли на экспертизу,при этом заявила ,чтобы я сама звонила в магазин.Вторую претензию я написала 29 10 2014г. 10 11.2014,я пришла в магазин(на телефон 495 411 71 00 никто не отвечает),в отделе по обмене товара по моей претензии никто ничего не знает,все посылают к ИННЕ.ИННЫ в этот момент на работе не было,ее зама тоже.Спрашиваю руководителя,мне отвечают-ИННА,кому пожаловаться- не кому,пишите в жалобную книгу.Хочется спросить мы в каком веке живем и где? И кто такая руководитель отдела "СВЕТ" -ИННА ,что она не может решить квалифицированно простейший вопрос?Такие сотрудники позорят репутацию магазина,не знаю отреагирует ли кто-нибудь на мою жалобу,но после такого обслуживания в КОСТОРАМУ больше не ногой!!!!!!!
Ужасный сервис! Сотрудники магазина хамы да и только! Особенно в отделе инструментов! Ничего спросить нельзя, видите ли корпоратив у них, сотрудников мало! За что им платят, если клиент не получает помощи в выборе?! Кошмар, а не магазин!
Оставьте отзыв о магазине Мира проспект, ТРЦ Золотой Вавилон Ростокино, Касторама, Москва
Отзыв*:
|
Похожие места рядом:
Магазин
Мира проспект, ТРК Золотой Вавилон, Интерспорт, Москва
~ очень близко
пр-т Мира, вл. 211; ТРК «Золотой Вавилон» (495) 665-13-21 Магазины последние отзывы в Москве:
30 июля 2023 г. 13:09
Нет магазина Хофф по этому адресу
Отзыв написан к Энгельса Проспект, Тц Гранд Каньон, Хофф, Санкт-Петербург
Последее фото:Места рядом: |
Thanks for visiting our site.
По всем вопросам пишите на email : 101place@mail.ru